Honda civik |
Оглавление
|
Honda civik. Audi club
Мощнейшая звукоизоляция моторного отсека сводит на нет характерное дизельное бормотание на холостых оборотах, а, раскручиваясь, мотор поет почти как нормальный бензиновый V8. Freelander вполне может стать во главе целой вереницы машин, имеющих примерно такое же строение верхней части кузова: Opel Frontera, Nissan Pathfinder, Mercedes G-класса и т. И это правильно, поскольку, опять же, как известно, для спортивного автомобиля его относительные динамические характеристики гораздо важнее абсолютной скорости. Интеллектуальная система полного привода Terrain Response уже не раз опробована на других моделях компании (Discovery 3, Range Rover Sport), и потому стильный фрак предводителя клана Land Rover на этот раз не будет испачкан. Через неделю на повороте появился стук в задней балке. Только у меня получалось при наличии 10-летнего ребенка и кучи родственников, держать салон чистым. Подвеска жестковата и исправно информирует седоков об изъянах покрытия. Но много ли найдется автомобилей в этом классе, которые ведут себя иначе? Ни одного. Вот так в стране, у которой практически нет собственных природных ресурсов, принято бережно относится к вещам. Superb одинаково уверенно чувствует себя и на скоростном шоссе с быстрыми поворотами, да и на извилистой горной дороге (тест проходил на границе Австрии и Германии между Мюнхеном и Зальцбургом, где и того и другого хватает) не ведет себя как увалень. Действие автомата незаметно, о нем сообщает лишь движение стрелки тахометра и меняющийся тембр мотора. Его история началась почти 60 лет назад, в далеком 1948 году. Внутри Fabia пытается выглядеть серьезнее, чем VW Passat. Да и не случайно она получилась именно такой. 0 было мало, а ведь тут машина другого веса. В предельных поворотах BMW 745i проявляет недостаточную поворачиваемость, при развивающемся заносе водителю на помощь спешит система DSC третьего поколения. В общем, баварцы соорудили очередной эталон для класса С. Ну, а отличная аудиосистема Bose и великолепная шумоизоляция создают дополнительный уют. Как и предшественник, мотор имеет головки блока из алюминия, а блок отлит из модифицированного чугуна. Чтобы находиться в боевой готовности для обгонов на приличной скорости, нужно раскручивать двигатель и двигаться на пониженных передачах (при этом стоит учесть, что хорошая шумоизоляция притупляет бдительность по завершении маневра можно забыть переключиться вверх). машина будет всегда в «последнем» кузове»,также понравился крепкий рамный кузов –в случае ДТП это вроде как спасает. |