Каталог авто |
Оглавление
|
Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Авто сайт. Новые авто Руль в меру нагружен, обеспечивает четкое чувство дороги и достаточно прямую взаимосвязь с передними колесами. В 40-х годах эта же компания создала знаменитый Jeep. Да и на разбитом шоссе машина неплохо ведет себя на высокой скорости, легко глотая своей бездонной подвеской все неприятности. Под блоком климат-контроля нашлось место для сотового телефона. Честно сказать у меня была паника, не было средств что бы выкупить ее у бати, ведь он не знал что к этой машине я отношусь уже не просто как к сумме металла, пластика и ткани. Когда сидишь на заднем сиденье, даже при росте под два метра от коленей до спинки переднего кресла расстояние едва ли не столь же большое, как в лондонском кэбе! Главная (и запатентованная) достопримечательность этого автомобиля, сделавшая из него своего рода шкатулку с секретом и заставившая удивленно и восхищенно цокать языком тысячи людей еще на мартовском автосалоне в Женеве, классическая для седана крышка багажника, элегантным движением руки превращаемая в заднюю дверь хэтчбека! Нужно тебе разместить в и без того просторном багажнике какую-нибудь мелочь вроде пары чемоданов открываешь крышку. Максимальный расход который получился однажды – 11. Правда, в ногах места маловато, и если кресло впереди выставлено под человека ростом выше среднего, то девать колени некуда. Между тем и подвеска и рулевое управление очень хорошо проявляют себя на высоких скоростях. Особо стоит отметить управляемость автомобиля на высоких скоростях. Надо сказать, что внедорожник от Porsche применительно к автомобилям такого класса и прежде на редкость уверенно штурмовал повороты, и несколько дней, проведенных в начале прошлого года за рулем всех трех обновленных версий Cayenne, убедили меня в том, что его не зря позиционируют как спортивный. Внутри них и ниже дисплеи, на которые выводится дополнительная информация: температура, запас и мгновенный расход топлива и т. Это все тот же рамный бульдог с выпученными глазами круглых фар, с приплюснутым мордой-передком и характерными бедрами колесных арок. Коробка может работать в автоматическом режиме, который умеет подстраиваться под манеру вождения. Никакой тебе модной нынче однообъемности или толстолобости . В базе они комплектуются только необходимым: постоянным полным приводом, раздаткой с блокировкой межосевого дифференциала, ГУР и ремнями безопасности. Просторно и спереди и, что необычно, сзади. Однако даже в этом случае во втором ряду лучше не задерживаться утомительно. Короткие свесы и база, мощная рама, огромные хода подвесок и, конечно же, постоянный полный привод безумный внедорожный коктейль. Но зато, на практике проверив пределы проходимости Octavia Scout, я почти наверняка могу предположить, что, как только снег стает до высоты хотя бы 15 20 см, а местами дорогу развезет в полную грязь, этот автомобиль будет способен доставить меня непосредственно к вожделенному крыльцу дома, в то время как мой собственный седан успешно справляется с этим лишь уже на подсохшем грунте, значительно позже. К тому же вдоль обочины лежит неубранный снег сантиметров пятнадцать высотой: без пробуксовки не тронешься. Подвеска жестковата и исправно информирует седоков об изъянах покрытия. Но капот плоский, без отличающей Turbo пары ножеобразных выступов на капоте. Я прямо-таки вижу, как такая восторженная особа мечется по автосалону, перебегая от одной машины к другой, со словами: Ой, какая замечательная зелененькая! Нет, кажется, красненькая лучше. До этого не помню, в каком возрасте плакал в последний раз в жизни. Не отставали и японские производители, особенно Honda, показавшая в 1990 году 160-сильную топ-версию CRX Si-R массой всего 970 кг . Хотя, с другой стороны, автоматическая трансмиссия, пусть даже и с многообещающей литерой S, пусть даже и с режимом переключения передач рулевыми кнопками, все равно изрядно девальвирует заявку GTS на особую спортивность. Кожаное кресло мягко, но надежно фиксирует тело (справедливости ради признаем, что при скоростном прохождении виражей немного не хватает боковой поддержки для ног), плюс маленькая пухлая баранка, центральная консоль, развернутая к водителю все это настоящие спортивные атрибуты. Я в этом убедился лично, когда в потоке совершал перестроение из ряда в ряд с резким ускорением: одно из задних колес попало на разметку, возникла пробуксовка и, как следствие, легкий занос, который электроника тут же придушила. А у меня с TDV8 получилось 15 16, притом, что с педалью газа я особо не церемонился. |