Ford kuga |
Оглавление
|
Ford kuga. Bmw 7
Первый большой шаг в этом направлении был сделан в 2001 году, когда в гамме появилась машина с историческим для Skoda названием Superb. Гараж распахивается и стоит - сверкает красавец 124ый. Когда Freelander движется по нормальной дороге, не буксуя, угловые скорости вращения его колес одинаковы, и валы, сходящиеся в вязкостной муфте, имеют постоянную разность частот вращения. Внешний мир, оставшийся за маленькими оконцами, непостижимо уменьшился. Впрочем, ходовые испытания в мою задачу не входили. нет не такой, а именно этой! Шли долгие месяцы. Она, кстати, по субъективным ощущениям, едет гораздо веселее и интереснее своих основных конкурентов в лице Mitsubishi Outlander XL и Nissan Murano. Да и живу я в Архангельской области, где сервис БМВ появился только этим летом, а к самоучкам гнать такую машину не особо охото. При условии, конечно, что сцепление будет достаточным. Посчитали в весе тяжеловато, а в цене дороговато. Конкуренты - Хонда CRV, Тойота RAV 4, Аутлендер - в принципе ничем не отличаются, только дороже на 100 - 200 тыс. Командирская посадка позволяет просматривать ситуацию на дороге далеко вперед как будто на капитанском мостике стоишь. Причем это приятное чувство основательности не исчезает даже в версии с самым мощным мотором, наделяющим автомобиль поистине спортивной динамикой (разгон до 100 км/ч за 6,5 с). Превзошли ожидания! Не ожидал от Форда и тем более минивэна управляемости как у легковушки! Чем объясняю столь интересную особенность: крыша чуть ниже чем в большинстве минивэнов (сравнить с той же Авенсис-Версо, которая не поставляется в РФ), база очень большая, ширина больше одноклассников и клиренс довольно небольшой. И вот тут новый HUMMER со своей проверенной временем рамной схемой, ориентированный на те самые направления, а не на магистрали, оказывается как нельзя более кстати. Сравнение с Alfa Romeo не случайно. И при этом получать удовольствие от хорошо настроенной подвески. Это бамперы и пороги особого дизайна, защитные накладки из матового черного пластика на них ( противотуманки , врезанные в такой бампер под основными фарами, смотрятся особенно эффектно), по колесным аркам и по бортам в виде молдингов, 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках Proteus и двойной хромированный наконечник выхлопной трубы. И по обычаю ее продажи на родине начались за полгода до старта европейских. Между прочим, несмотря на то, что модель разработал немецкий дизайн-центр Mazda, ее можно считать японкой, поскольку собирают Mazda6 на заводе в Хиросиме. Но за эти дни я понял это машина не для меня, пока я до нее не дорос. Лично мне из пары Mazda3/Mazda6 симпатичнее первый автомобиль. Так что вслед за предпринятым полтора года назад обновлением всей линейки Cayenne, призванным облагородить довольно несуразный внешний облик этих автомобилей и подчеркнуть их спортивную составляющую, такой шаг за пару лет до появления принципиально нового поколения этого SUV выглядит совершенно закономерным и оправданным. Ладно, зато огоньки все так же бегают по передней панели ни у кого такого нет. И дело даже не в показателе 6,1 секунды до сотни . А что если быстро пройти связку поворотов? При условии, что вы не забыли о высоком центре тяжести и большой снаряженной массе, проблем возникнуть не должно. |