Mazda 6 mps |
Оглавление
|
Mazda 6 mps. Ford siera
Описанный внедорожный арсенал доступен даже в самой простой комплектации. Рулевая колонка не регулируется вовсе, а педальный узел сильно смещен влево, педаль сцепления находится у самой стены. Машина очень удобная и комфортная для водителя и для пассажиров, очень хорошие и удобные сидения, тихая езда без шума и вибраций. Может все обогнать - мгновенно ускоряется на любой скорости, ямы - проглатывает не донося до водителя,не раскачивается в отличие от джипов, объехать пробку по обочине- можно даже не притормаживать. Жаль, что применительно к седанам пока не используется определение вроде горячий как в случае с хэтчбэками. И того на кузовной ремонт ушло около 40 000 руб. Цены 1 141 000 и 1 239 000 рублей соответственно. Это разумная плата за безопасную езду. еще какие то недоработки были, сейчас не упомню уже. Выезжал на зимнее бездорожье - прокочил без проблем по целине, по грязюке, не очень глубокой, но все-таки. Единственное объяснение, которое приходит в голову, автомобиль с иголочки , на одометре всего 18 км , а практика показывает, что на притирку новых тормозов сотня-другая километров требуется. Особенно если все получается хорошо с точки зрения цены. А как насчет оранжевого? Мне кажется, что этот цвет подходит Freelander 2 больше какого-либо другого. 2,4-литровый, 122-сильный турбодизель common rail даром, что ставится на Ford Transit, в ответ на поворот ключа просыпается со звуком грузовика. Ситуация показалась мне достойной повторения уже без вмешательства электроники . Поневоле с осторожностью отпускаешь сцепление, поглядывая при этом на тахометр как бы не перекрутить мотор. Плюс когда начинают барахлить стойки, наедается и компрессор (+500 долларов) Далее- коробка. Поразило то, что все осмотренные машины, в принципе изначально недешевые, находятся в полу-убитом состоянии –почти у всех в салоне потертая кожа, чуть-ли не бычки в потолке, какая-то раздолбанность в салоне, люфты в подвеске –скорее всего такие машины использовались в охранке/сопровождении, или, что более вероятно -предыдущий хозяин, решив, что он уже раз заплатил почти 100 килобаксов, и дальнейшие вложения нецелесообразны. Напомним, Н2 тоже имеет понижающий ряд в КПП и блокировки обоих дифференциалов. Нужен был полноприводный универсал, джип не хотел, до мерса была падрежка маленькая(3-х дверка) арабская, прикольная, но чет сердце не легло) МЛ не понравилась, Х5 опасно тогда было да и сейчас убьют из-за нее. В итоге обеспечиваются максимальная мощность при необходимости ею воспользоваться и щадящий режим при отсутствии такой необходимости в сочетании с высочайшей эластичностью мотора (ускорение с 80 до 120 км/ч на предпоследней передаче занимает всего 6,6 сек. Прочие знаки отличия, выдающие в этом универсале скаута , снаружи. я стояла у подъезда и кто-то скинул с окна бутылку пива. Не прошло и пяти минут, как машина оказалась на свободе. В надводную часть iDrive помимо контроллера входит приличных размеров цветной монитор в центре торпедо. Кроме велосипеда в багажник конечно можно много чего запихать, кроме того кресла второго ряда сдвигаются и складываются по отдельности - что тоже добавляет трансформируемости и удобства. |