Хонда аккорд |
Оглавление
|
Хонда аккорд. Руководство +по ремонту ford scorpio
Машины, одна "лучше" другой, с каждым просмотром все более и более напоминали трофеи времен великой отечественной, не оставляю никаких шансов своими геронтофеличискими признаками на настоящий sex с красоткой с картинки 30-ти летней давности. В сухом остатке остается все равно следующее: машина по-современному динамична и при этом не экстремальна, ее реакции на работу всеми органами управления (благодаря и им самим, и прекрасному шасси) приятно прозрачны и точны, но не пугают нервной остротой. На холостых температура мотора падает, а вместе с ней уменьшается и интенсивность обогрева. Передняя панель точно такая, как на Roomster воплощение практичности и прагматичного подхода к дизайну. Несмотря на уменьшение наружных габаритов автомобиля, салон получился просторнее благодаря современному подходу к проектированию каркаса безопасности и применению сложнопрофилированных силовых элементов, обладающих большей прочностью при меньших размерах. Такой плавности хода позавидуют многие. Глубокая посадка, жесткие сиденья, трехспицевый руль настраивают на активное вождение. Оставшуюся часть пути преодолевали не спеша, оценивая преимущества круиз-контроля на полупустых ярославских трассах. Сидишь в большом и странном то ли грузовике, то ли автобусе и медленно плывешь над стоянкой и всей этой суетой. Во-первых, расположенный практически в салоне двигатель досаждает сильным шумом. (опять же из-за хитрой сборки Ford). За работу взяли около 5 тыс руб. В городе автомобиль едва укладывается в 14 литров на сотню, на шоссе же ситуация гораздо лучше, особенно если не вдавливать педаль газа в пол. За счет поперечного расположения двигателя и перемещения механизма переключения передач куда просторнее стало ногам водителя и переднего пассажира, а сзади пространство для ног увеличено на 19 мм . Mazda6 это модель, с которой начался выход марки из кризиса и застоя, и которую пресса окрестила японской Alfa Romeo . Конструктивно трешка во многом копирует схемы, примененные на 1-й серии, но на ходу она другая. Так и не смог я влюбиться в заряженную шестерку ! Может быть, потому, что в нашем сравнительном тесте (см. Естественно, по приходу пригнал к дилеру, пыльники ШРУС, подушки и т. Ambiente с МКПП и мотором 1,2 л стоит $14 390, с мотором 1,4 л $15 390, с мотором 1,6 л $16 690. При выборе машины им не застит глаза гордое имя их прежде всего интересуют ее потребительские свойства. |