Toyota carina |
Оглавление
|
Toyota carina. Renault
Попетляв по дворам, выезжаю на широкую улицу с оживленным движением. Новая семерка заметно крупнее прежней и сильно потеряла в динамичности облика. А внутри? Передняя панель абсолютно твердая. У моего друга, новый японский автомобиль, и он знает, что у него качественный автомобиль. Желание откатать Range Rover TDV8 было настолько сильным, что мы согласились взять на тест машину без талона техосмотра она просто не успела его пройти. Обзорность с места водителя хороша, рычаг переключения передач (с желтой кнопкой HDC) расположен удачно, то же самое можно сказать о педалях. Можно было, например, ожидать удлинения базы у 5-дверной версии, что добавило бы простора в салоне и улучшило бы внешний вид задних дверей (сейчас они выглядят не очень из-за необходимости обходить задние колесные арки). Лучше вернемся к неоднократно упомянутой в этой публикации драйверской романтике. Подвеска порадовала высокой энергоемкостью даже серьезные колдобины и трамвайные пути проходишь почти незаметно. Динамика вполне сопоставима с показателями бензиновой версии. В общем пришлось зиму проездить на метро. Думаю и в ближайшем будущем ломаться не будет. Продавал его в феврале 2009, и время не то и авто не то, за 2 месяца 3 звонка. Да и покрытие должно быть сухим. К тому же, честно говоря, мне редко удавалось превышать законный скоростной лимит в 90 км/ч местные гаишники бдят очень строго. В поворотах на сухом асфальте Freelander ведет себя как типичный переднеприводный автомобиль. Выщербленный асфальт, промоины вокруг канализационных люков, трамвайные рельсы. Механически убирающаяся полупрозрачная шторка гордость Mazda! Настоящая фишка ! Говорят, думали над ней аж 4 года. Поворачиваешь из крайнего левого ряда направо ничего, превышаешь скорость тоже. Золотая середина так это подается. Выдающиеся характеристики имеет американский Dodge Neon SRT-4 2004 года. Затягивает это, знаете ли, чувствовать себя царем природы на автомобиле. Низкий почему-то включался плохо, его постоянно выбивало. Для хранения верха в автомобиле никакого места не предусмотрено, поэтому он остается в гараже. Это был мой первый HUMMER, и я не могу оценить, насколько в результате переделок снизился уровень шума в салоне, но субъективно он не выше, чем в обычной легковой машине. |